воскресенье, 25 марта 2012 г.

Мои волосики.

Итак прошел еще один месяц отращивания моих волос. В этом месяце я делала много масочек, причем домашних. Хлебные пришлись мне очень даже по душе.Желатиновое ламинирование тоже понравилось.Правда с маслами я как-то не особо близка была и не совсем понравилась горчичная маска, она показалась мне через чур агрессивной. Практически убрала шампуни с химией и пользовалась Сиберикой. На мой взгляд результаты есть и неплохие. Подруга сказала, что они уже длинные. Вообщем я иду к своей цели.Но все чаще меня посещают мысли обстричь их к чертикам прямо по плечо.



Ну а это фотоотчет месячной разницы.Уж не знаю заметно ли, так как фото с февраля не очень качественное получилось....

2 комментария:

  1. http://xenyas.blogspot.com/
    Привет! У тебя отличный блог! Может ПЧ взаимно?? Ответь у меня в блоге если да)

    ОтветитьУдалить
  2. Достаточно заметно))))
    молодец, только вот не вздумай обрезать)
    Длинные это очень круто))

    ОтветитьУдалить