воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Выходные

Так быстро закончились выходные,но они были очень-очень неплохие, прогрессивные даже.
Я ездила к папе, в Новом Веке увидела *, обрадовало меня это даже.Потом у Димы сидели с Мишкой выпивали, смеялись. Ну Дима как всегда много кому вынес мозг. Тетя Люба мне тут много чего наговорила. Типо нужно с ним жестче быть. Я ей объяснила, что в его случае уже все это бесполезно. И вряд ли он изменится. Она сказала, что ей жалко меня сейчас. А мне себя не жалко. Я намного проще отношусь теперь ко всему, потому что у меня уже есть огромные планы на ближайшее будущее. Разговаривали с родителями насчет дня рождения. Нужно уже скоро выбирать кафе. Ездили в МЕГУ с Мишей и Димой. Я ничегошеньки не нашла интересного.Убеждаюсь, что МЕГА стала уже не та... Вот. Ну дальше фото.
Я такая замученная...


Меня обидели=))

 А это в пятницу купила. Очень нравится и пудра и блеск=)
Удачного всем понедельника. Скоро наверное будет пост с размышлениями...Просто я слишком много думаю над некоторыми проблемами так скажем в своей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий