четверг, 24 мая 2012 г.

Последний звонок

Завтра будет последний звонок у моих одноклассников.И я пойду к ним в гости. У меня бы тоже мог быть завтра последний звонок. Такая ностальгия сегодня накатывает.
У меня никогда не было и не будет последнего звонка.Хотя, когда я была в 9 классе 2 года назад я приходила к 11 классам, потому что там училось много дорогих мне людей. И сама сидела в зале и плакала, потому что тоже прощалась с школой. Я написала тогда несколько стихотворений. В узком кругу даже зачитывала одно из них. Вот это:

Последний звонок,тихий шепот в углу.
Кто-то молча стриает слезу.
Тихо-тихо скрипнула дверь.
Мы уходим, школа, поверь...
Ты прости, за то что так часто
В твою сторону зло мы несли...
Ты прости, не знали, что счастью
С нами было всегда по пути.
Мы уходим, и грустно, и страшно,
Разрываются нити людей,
Расстаются друзья и подруги,
И уходит детство теперь...
Шумный звон колокольчика стихнет,
И послышатся чьи-то шаги.
Столько лет мы тебя не ценили,
Не любили и не берегли.
Ты прости, ты прости дорогая,
Лишь сейчас твоя ценность видна.
Мы стоим у открытой дороги,
А за нами школы стена.
Мы уходим...и слезы стекают,
Замирает сердце в груди,
Ком какой-то несносной печали
Заглушает наше: "Прости..."
Все.Закончилась жизнь в этих стенах,
И вверяем тебя мы другим,
Но с тобой не прощаемся все же,
"До свиданья",- тебе гвоорим...

И вот еще:
Вот и пришла пора со школой расставаться,
И мы стоим, не зная, что там, впереди.
А звуки колокольчика душу разрывают,
И кажется,что сердце рвется на куски.
И боль, и грусть, и тяжесть, и ком обид внутри,
А на глазах слезами застыли наши дни.
М пережили много, так много не забыть,
Но колокольчик звонкий срезает с прошлым нить.
Как будто в первом классе, но нет, уже конец,
И больше мы за партой не будем здесь сидеть...

Вообщем настроение лирическое сейчас и мне даже старшновато как-то...Все-таки так давно многих не видела и тперь возможно еще очень долго не увижу, а может и никогда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий