четверг, 14 июня 2012 г.

Тяжелые дни на подходе

Ну вот и начинаются тяжелые дни,
выставление оценок, зачетов...
В колледже только и слышно:"Зачет, зачетка..."
Вот и мы сегодня выставили английский, информатику,ИКНО и БЖ.
Вчера кстати вечер был немного необычный для меня.
Я ходила гулять с одним парнем знакомым.
Кстати тоже Дима...Везет мне прям.Не знаю, как его тут называть,
чтобы не запутать никого, да и саму себя.
Пусть прошлый Дима будет Кузей, а этот просто Димой.
Ну вообщем я очень долго не хотела идти с ним гулять,
не знаю почему, но не хотела. То ли стеснялась, то ли чего, не знаю.
Все-таки он меня уговорил увидится, приехал в Ленинский ко мне.
Когда я была на Автозаводе, точнее ехала домой, он увидел меня в маршрутке.
Как будто преследует. Не могу ничего сказать о какой-то симпатии особой,
но в общении с ним было очень легко+ у нас ооооочень много общих знакомых.
Этот Дима бывший одноклассник Антона.Так в целом очень приятный парень.
Вечер я провела прекрасно.А сейчас мне нужно готовится к дифзачету по САН ГИГ...
Но я этого не делаю, потому что очень хочу спать. Как завтра сдавать? Наобум.
Настроение несмотря ни на что хорошее, хоть я и правда ужасно устала физически.
Сил просто нет практически.Даже вот сейчас пишу этот пост и засыпаю, хотя время всего 15:38.
Учеба выматывает.Еще вчера я была у стоматолога, все обошлось хорошо, купила себе еще новые очки.И духи, которые когда-то давно я уже покупала. Мне очень хочется писать интересные посты, но пока я этого сделать не могу. Надеюсь в скором времени станет полегче с нагрузками и я смогу писать. Хотя учитывая, что у меня впереди еще экзамен, две недели практики и еще экзамен...Не знаю вообщем, буду старатся.
Всем удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий