вторник, 19 июня 2012 г.

Мне хочется исчезнуть.

В последнее время мне хочется стать неведимкой, 

исчезнуть к чертям, 
чтоб никого не видеть, 
не слышать, 
и меня чтобы никто не трогал.
Парни меня все раздражают, они просто меня напрягают. Меня бесит то,как они все по-одинаковому клеются в интернете, я даже не хочу видеть их в реальности. Антон...не понимаю ничего, да и я же решила, что оно лучше оставить в покое. Пусть сам решает,чего же он все-таки хочет в этой жизни и нужна ли я ему. Если буду нужна- из под земли достанет. С учебой все само разрулилось, вышло у меня две 4 за симестр. С завтрешнего дня начинается практика, мне как-то страшновато. Антон сегодня с самого утра потрепал мне нервы. Я проснулась рано, потому что Катя написла смс, просила поискать ответ на вопрос, она экзамен сдавала. Ну вообщем мне почему-то очень захотелось Антону написать смс, я ее даже набрала уже. Потом подумала, что он спит, и не отправила. Спустя пару минут он написал сам.Сначала я обрадовалась, такое совпадение, мне всегда приятно когда так происходит, как будто связь какая-то между людьми. Помню раньше, года 3 назад, я даже среди ночи просыпалась, не понимая зачем, а спустя пару минут приходило сообщение от Антона. Вообщем оказывается он хотел, чтобы я посоветовала, что можно девушке на ДР подарить, я выбесилась, сказала ему что он издевается и специально как будт это делает, что я ревную. Наверное, это было излишне. Мы никто же друг другу. Сейчас я даже не могу сказать, что мы друзья, вот уже месяц, как я почти ничего о нем не знаю. А все остальные парни...я не понимаю, почему я так отталкиваю их. Возможно мне просто никто не нужен. Но я так хочу влюбится, а подходящего кандидата нет. Антон тянет резину зря, я не хочу долго быть одна...Мне просто хочется пропасть, уехать куда-нибудь далеко, хочу растворится, так мне все осточертело. Наверное, это от того, что мне хочется почувствовать себя в безопасности, я устала, мне очень одиноко и я никого не подпускаю к себе, потому что боюсь, что будет больно мне или им. Потому что я ни в чем не уверена. Пессеместично как-то. Из хороших новостей, у мамочки завтра день рождения, юбилей, 40 лет. Нужно хорошенько ее поздравить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий