пятница, 13 июля 2012 г.

Уезжаю


Извините,что не писала, замоталась по всяким делам,пляжам,друзьям.Вообщем было весело, а сегоодня я уезжаю в деревню на выходные. Беру с собой ноутбук с кучей книг.Но думаю,что хотя бы одну я прочту.Уж слишком она меня зацепила.Вчера до полтретьего читала ее. Вообще читайте книги, они развивают мозг и будят спящую душу. Настроение у меня непонятное, так как одни непонятки происходят сейчас. Я конечно, в очередной раз, решила,что все кончено.Но не знаю, слишком часто это происходит. Завтра будет ровно неделя. Что ж...значит не так уж ему все это надо. В этот раз я даже не обиделась, я просто сделала выводы. Такие глобальные выводы. И наметила линию поведения, хоть и трудно будет ее придерживатся, наверное. Надеюсь, что я смогу. Знаете, больно,когда ты столько лет любишь человека, а он фактически плюет тебе в душу и танцует на твоих костях, а потом опять как ни в чем не бывало начинает обнимать. Это убийственно. Но вполне преодолимо. Сейчас скоро зайдет Дима, я случайно нашла его часы в одной из старых сумок, думала туда ноутбук положить, но он не влез. Да, такая я вот неприспособленная, без чехла для ноута...Просто сегодня мой ноут впервые отправится за пределы квартиры. Удачных всем выходных. Выбирайте тщательнее тех,кого вы любите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий