понедельник, 13 августа 2012 г.

Очередные выходные

Я совсем не пишу в блоге, на неделе как-то нет времени.
По вечерам я постоянно с Олегом, его друзьями.
Вот в пятницу мы с ним не виделись, зато выходные...
провели вместе, ездили на день рождения к его другу-однокласснику на дачу.Народу было не очень много,но время провели хорошо=)













 А это УТРО=)))





Потом мы поехали на дачу к Олегу. Я так не хотела знакомится с его родителями...Но пришлось, все прошло очень хорошо конечно, но мне это было не нужно.Так что теперь я вся в растерянных чувствах...






Еще в пятницу ко мне приезжал Епифанов, типо мимо проезжал,я вышла поболтать, потому что в это время уже Олега ждала. Леженька мне букетик привез.Приятно было)


Такие вот выходные, много чего произошло, и весело было и грустно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий