воскресенье, 3 июня 2012 г.

Уютный вечер

Вчера был прекрасный субботний вечер. Да даже и ночь тоже. Не писала давненько, времени не было.Замучала эта учеба. Сейчас все поподробнее расскажу=)И что-то даже покажу.
С Димой мы больше не общаемся. в тот день, когда мы ездили в кремль вечером я почувствовала, что он рассчитывает на что-то большее,чем дружба. Пришлось ему в очередной раз напомнить, что мы только друзья. На что он решил, что не сможет пока со мной общатся. Я легко отпустила его. Пусть он будет счастлив. По учебе замучали с философией, не представляю как будет проходить первый экзамен и дифзачет, не знаю где буду проходить практику и вообще все запутано и сложно.  Вчера со Светой у меня сидели. Было все прекрасно, сначала она попросила пофотографироватся, ну а потом у нас было тихое практически застолье. Мы очень многое вспоминали из прошлого. Нашли кассетный плейер и кассеты, слушали песни старые-старые, подпевали, смеялись веселились. Позвонил какой-то парень, просил встретится=) Мы его послали мягко. Легли спать в полпятого, в 10 проснулись никакущие. Тяжелое утро сегодня было. Зато было очень хорошо до этого. Фотографии почти все покажу Вам, мне не жалко, правда там есть не очень...Светины уж не стану выкладывать, а свои-пожалуйста.






 Эту выложила из-за рук. Боже, какие они тощие.....фу.мне не нравится=(







А еще я с Антоном вчера общалась так скажем...Звал к себе сегодня.Наверное поеду,если все еще в силе...Удачи мне=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий