вторник, 5 июня 2012 г.

Немного иное творчество.

Я написала несколько коротких зарисовок стихотворных. Правда это немного не мой стиль мне кажется, хотя мне очень понравилось писать так. Мне хочется писать по-разному. Вообщем на ваш суд выкладываю, прошу помидорами только не забрасывать.




В строчку слова
Я вовсе не та, и ты не такой уж хороший.
Раскрасило лето наши дворы,
И сердце в груди так ебошит.
Ты просто молчишь
Я стараюсь терпеть тебя и себя, и вокруг все
И солнце не греет,
Так же как ты своими руками холодными.

*********************

Читать каждый день гороскопы,
И верить что сбудется что-то.
Смотреть на прохожих так странно,
Пытаясь забыть о тебе.
Но ты в каждом звуке и слове
Застыл в моей голове.

 *********************

От учебы задымилась голова,
Ты не прав и я наверно не права.
Мне выносит мозг городская суета.
Ты был не такой, я была всегда твоя.
И не важно в чьей постели я проснулась рано утром,
Если ты никак не можешь
Целовать
Мои красные губы.

 ********************

Зарисовки сюжетов городских
В голове рождают только страхи.
Неужели этот странный псих как и я был
В разуме нормальном?
Я вдыхаю выхлопные газы и глотаю кислотные слезы,
Этот мир такой ужасный,
Как в армии длинные кроссы.

*********************

Между нами нету химии,
Все твои реагенты протухли.
Не идет обменная реакция,
И не экзодермичны мы вовсе.
Ты вода, я быть может серная
Кислота, что разъедает брюки
Ты пустой, а я сильная, жгучая.
Но тебя больше в продукте





Комментариев нет:

Отправить комментарий