понедельник, 23 июля 2012 г.

Выходные

Это были крууутые выходные.Очень. В пятницу уехала в деревню, там вообще весело погуляли. Настолько весело, что мы втроем видели как звезда моргает,
то гаснет, то снова загорается. Ладно Олег с Настей, они хоть пили, а я то трезвая была. В субботу в деревню Кристинка приехала. А да, еще в четверг она у меня ночевала, мы с ней суши хавали.В субботу было уже немного хуже с гулянкой, потому что многие уехали в другую деревню-Лопатино. Но все-таки я дождалась приезда их и потом через полчасика пошла домой. Еле встала в 11 часов в воскресенье и поехали с папой в город. Думала приеду домой и посплю,не фига, не смогла заснуть, помылась там все дела, потому что вечером нам с Лежей в кино надо было опять. Ну вообщем он прехал за мной за 15 до сеанса, поехали, короче успели прямо к самому началу фильма. Пропустили всю рекламу, ну и ладно. Ходили на Ледниковый период 4. Понравилось вообще! Особенно белка и бабушка Сида. Самым классным моментом мы признали момент с челюстями.Кто еще не смотрел-посмотрите, есть где посмеятся,главное смотреть в хорошем настроении и с хорошей компанией. Вообщем пока мы были в кино походу шел дождь, пока ехали до дома полил еще раз дождь. Доехали до подъезда, я дома одна сейчас осталась, ну и вот давай Лежа пугать меня всякими гадостями, маньяком, молнией и громом. И короче я поехала с ним опять в наше родное Инютино. Дождина ливанул просто стеной, но за городом его не было. Съездила и в это Лопатино, в котором парни наши зависают постоянно. Оказалось, что там просто дорога в лесу, стоят два диванчика и костер. Короче трындец. А ночью все-таки было не особо жарко, а я аж в балетках была. Все смеялась, что ладно не на каблуках в кино-то пошла. Домой приехали короче наверное в начале четвертого, потом в машине сидели еще долго болтали. Мне понравилось вот так взять и сорватся ночью куда-то. Это было здорово. Правда я окончательно сбила себе весь режим этим поступком. Вот сегодня опять проснулась в час почти.  Есть и минус у всего этого, мы вчера с Кристиной это обсуждали. Дело в том, что как мне кажется ей нравится Олег, мне то он еще не нравится как парень пока, но с ним хорошо проводить время, весело как-то прям. На внешность он меня не притягивает, но блин. вообщем я очень боюсь поругатся с Кристиной. Для меня это наверное самое страшное в жизни после смерти семьи. Вот так и живем. Я пообещала себе, что с Лежей ничего не будет, будем просто друзьями, но блин...Мало ли что...Вообщем вот смесь фото всяких=)














Комментариев нет:

Отправить комментарий