среда, 25 июля 2012 г.

Неделя одиночества

Я одна всю неделю,
родители вернутся только в пятницу вечером,
но я решила, что уеду сама завтра.
Кошке придется ночку одной ночевать.
Наверное плакать будет, но переживет.


Вчера было очень плохое настроение, в очередной(или в последний?) раз я перестала общаться с Димой, мы так решили. Не то что мне плохо от того, что мы не будем общатся, просто я устала терять людей...
Вот завтра хочу в Инютино уехать с Кристиной, но она чего-то там тупит, ну точнее не она, дела там какие-то, и она не знает во сколько поедет. А одна я ехать не хочу.
Сегодня опять не выспалась, Олег приезжал около трех, почти до шести просидели в машине проболтали. Время незаметно пролетело.Только хлоп смотрим фонари уже выключили, трамваи поехали, светло.
Настроение вроде нормальное сегодня, немного с мамой по тел. повздорили, но я быстро успокоюсь.
Собираюсь сегодня в Республику съездить, еще нужно кучу дел сделать по дому. И попытаться вывести пятна на новой блузочке, которые я где то умудрилась поставить в воскресенье ночью. Уже 1 раз стирала, не вывелись...
В пятницу у Антона ДР. Придется все-таки поздравить, хоть мне и пиздец как не хочется этого делать, тем более после всего что он сделал, и как он поздравил меня, в 11 с лишшним ночи...А уж от него я ждала поздравлений тогда чуть ли не от одного из первых.

Я начинаю разбираться в себе, распутывать свой клубок. Просто блин не совсем то,чего бы я хотела на деле то выходит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий