воскресенье, 29 июля 2012 г.

Накосячила или все правильно?

В четверг я уехала в деревню с Кристиной.
И вообщем много чего произошло за эти дни.
Начнем-с пожалуй повествование...
В четверг ничего особенного не было практически.Ну так, кроме поездки в Лопатино ничего. Когда мы туда ехали это было нечто.Просто я  помню, как мы с Олегом ездили туда в воскресенье и поэтому мне было очково слегка. потому что когда мы ехали по лесной дороге Лежа разгонялся почти до 100, и когда Коля кричал, что скоро поворот и нужно тормозить Олег пропускал это мимо ушей.

Обратно нас вез Коля. Сразу как только машина остановилась я попросила его об этом. Ехала на руках у Олега, это тоже был тот еще пипец, потому что мне пришлось согнуться практически пополам и шея моя изрядно затекла.

В пятницу я решила, что нужно выпить, то ли для храбрости, то ли для расслабона. Месяц я вообще не грамма в рот не брала спиртного. Вот мы со Светой купили вина красного. И это дало свои плоды, я по-душам поговорила с Кристиной, выплакалась и с Олегом началось...Нацеловались и вообще много всего, я там вовремя поняла,что домой пора идти.

В субботу днем я узнала,что Олег ничего не помнит, естественно я расстроилась очень сильно. Он выпрашивал выпрашивал, что случилось, боялся что обидел меня как-то. В итоге ну я при всех не могла рассказать и написала на телефоне: "Ты кусаешься,когда целуешься". Ну то есть так как бы намеком слегка. Вечером мы прекрасно посидели в кругу его друзей и моих родственников. Шашлыки, веселая компания, костер, песенки, фотографировались много. Не знаю правда как и когда фотографии увижу. Олег все просил жену моего брата нас с ним фотографировать. Замучал Катюху... Правда потом когда все разошлись Олег уже начинал залипать и пришлось его уговаривать расходиться по домам. Вот на прощание поцеловались.А до этого всю субботу были как паиньки, только обнимались.

Сегодня переписывались утром, созванивались, он вернулся вот в Нижний и как говорит все вспомнил, что было в пятницу. Мне,кажется, стало от этого легче.Не знаю к чему все это приведет и приведет ли, но мне сейчас наплевать на все.

С Кристиночкой моей вроде все более ли менее нормально, ну до вчера пятницы было не очень, пока не выговорились, я очень надеюсь, что происходящее не повлияет на нас с ней.Она моя самая самая самая)))

Со Светой тоже много времени вместе провели, может даже больше чем с Кристиной, она наверное обижалась еще и из-за этого. Просто Света скоро уедет, и я не могу обсуждать Олега с Кристиной...Потому что боюсь сделать ей неприятно. Плели со Светой косички в пятницу полдня. Вообщем сейчас выложу фото. Там я со своим братом Артемом и дочкой сестры Дашулей.


















Пока я писала этот пост я два раза поговорила с Олегом...В первый звонок все было хорошо, хорошее настроение, сказал, что кататься поехал. Но дома он с мамой сильно разругался, вообщем поговорили слегка так о пятнице, что все хорошо, что он не будет выпивать больше в ближайшее время... А второй звонок довел меня просто чуть не до внутренней истерики, он позвонил и сказал, что напился, я слышу, что он едет, начала ругать его, что мол куда ты пьяный собрался, ездить что ли надоело...Он поехал в деревню вообщем. Надеюсь доедет и все будет хорошо. Лежа Лежа блин.....Всего ведь 45 километров...Но я не засну же теперь. Просила написать как доедет.Вроде как пообещал. Пост получился слишком длинным и искренним, простите читатели...

Комментариев нет:

Отправить комментарий