пятница, 3 августа 2012 г.

Мотивация

У меня очень хорошее настроение последние несколько дней.
Мне очень страшно, что это все быстро пройдет. 
Я хочу чтобы это длилось вечно.
Новые эмоции,впечатления, события. 
И мне кажется, что я наконец-то опять начала жить
Страюсь не с кем не делиться своими эмоциями и впечатлениями, потому что страшно, что сглазят и т.д. Я верю в это просто. Чем меньше люди знают о твоем счастье, тем лучше. Сейчас мне хочется жить, меняться, действовать. Меня мотивирует то, что происходит вокруг и внутри меня.








Сегодня я опять уезжаю в деревню, Олег, наверное вечером тоже приедет. Дела там всякие у него. Ночью ходила гулять с одногруппницей. Хорошо так походили=) На улице вокруг одни пьяные мужики, 2 августа же, а мы идем вдвоем с ней такие крали=) И чаю нам предлагали, и поболтать пытались. Вообщем весело провели часик перед сном=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий