четверг, 8 ноября 2012 г.

Возвращение

Если честно, то я не думала, что напишу здесь когда-то еще раз. Но по какой-то мне самой неведомой причине я вернулась. Неуверена,что хоть кто-то читает мои посты, что мне в принципе и не особо важно. Я пишу в первую очередь для себя. Мне необходимо писать хотя бы что-то, мне безумно этого не хватает. На стишки уже не особо тянет, нет такого вдохновения, да и кажутся они мне слишком простым занятием. Чтобы хотя бы не забывать, как грамотно складывать слова в предложения, а предложения в текст я вернулась.Да, наверное, это и есть истинная причина возвращения. Ну а сейчас думаю, стоит рассказать немного о том, что же произошло за такой срок моего отсутствия.


Многое произошло на самом деле. Было много ссор с разными людьми, недомолвок, недопониманий. Но это грустные моменты. Счастливых, светлых и веселых было гораздо больше. Сейчас я встречаюсь с Олегом. Да, для меня это до сих пор странно, потому что я не совсем понимаю, как это произошло. Но факт есть факт, мне хорошо с ним безумно, я готова на многое пойти, лишь бы все складывалось удачно и дальше. Мне иногда кажется,что мы вместе уже много-много лет.

Не очень хочется писать об учебе, так как думаю, в этом плане мало чего интересного. Учусь и учусь, ничего необычного.


Что касается друзей. Все неизменно: Кристина, Света, Юля. Самые близкие. Хоть я и знаю, что этим летом сильно пошатнулась дружба между мной и Кристиной, я искренне надеюсь, что в дальнейшем все будет возвращатся на свои места. И в какой-то один прекрасный день, я смогу все принять как есть и перестану изводить себе нервы. Главное, что все это беспочвенно, ведь я доверяю им обоим.


С Димой я не общаюсь и не хочу, потому что боюсь ранить его. Завтра у него день рождения, а я даже не уверена, что стоит отправлять самое банальное поздравление.

С Антоном я прояснила ситуацию, узнала, что его исчезновение тогда показалось мне не таким, как было на самом деле, но я безмерно счастлива, что все сложилось именно так. И что ни он, ни я долгое время не пытались выйти на контакт. Потому что так я обрела намного больше, чем потеряла.


Думаю, что мой блог претерпет некие изменения. Если у меня выйдет, я бы хотела поменьше описывать свою жизнь, думаю, это не самое большее, что я могу написать. Хотелось бы стать глубже и мудрее, на сколько это возможно конечно. Ну, думаю для Возвращения достаточно. Если кто-то читает, то ждите продолжения. И знаете, я не уверена, но возможно размещу ссылку в твиттере на этот пост. Просто потому, что все это время мой блогг на самом деле был в тени, и о его существовании знали только самые близкие. Сразу говорю, не судите меня по моим прошлым записям. Все меняется: люди, мнения, характеры. Сейчас все что было раньше кажется уже не столь важным. Удачной пятницы всем)))


2 комментария:

  1. Ну вот только вчера думала о тебе. Такая классная девушка, писала такие классные посты, может попросить её хотя бы об одной записи, как она? И вот сегодня ты вернулась! Это очень хорошо и я за тебя рада=)

    ОтветитьУдалить