воскресенье, 11 ноября 2012 г.

11 Ноября

Здравствуйте, что-то туго у меня с записями все равно.
Сейчас можно сказать, почти середина ноября,
обычно в это время уже есть снежок.
И его все-таки не хватает.
Погода мерзкая, холодно, ветренно, но снега нет.


Пока так и не выходит писать о чем то интересном, не могу найти источник который бы воодушевил меня. Выходные были замечательными. Я все-таки наконец-то познакомила Олега с родителями поближе. Инициатива исходила от них, и даже не от мамы, что меня крайне удивило. Сегодняшнюю ночь мы провели вместе, это было правда очень здорово. Правда немного тесновато, но это не главное. 
Вечером вчера мы очень мило посидели все вместе, ну по крайней мере мне показалось, что все прошло прекрасно. Поели тортика, посмеялись, пообщались. Все было легко и непринужденно. Мне не нужно было думать о том, что он может выдать какую-нибудь фигню. С Олегом мне намного спокойнее.
Сегодня естественно спросила мнения родителей, он им понравился. Сказали, что он достаточно самостоятельный, общительный, серьезный и скромный. Ему они вроде как тоже понравились. Так что минус один страх из моей души.
А ведь летом, когда мы общались с ним как друзья, я говорила, что познакомлю и познакомлюсь с родителями только после того, как подам заявление в ЗАГС.
Вот так все меняется. Не хочется разводить тут соплей розовых, но он мне действительно дорог. 
Завтра предстоит сложный день скорее всего. Мне даже немного страшно. Но я решилась на это, поэтому нужно идти до конца. Пора и мне становится взрослее и самостоятельнее. Как только все прояснится более ли менее точно, я обязательно Вам расскажу, что же такого должно изменится в моей жизни.
Мечтаю очень о снеге, хочу идти по вечерней улице с кем-то очень близким, смотреть как летят хлопья снега и горят фонари, вдыхать этот морозный воздух и слышать, как хрустит снег под ногами.Мне хочется этой сказки, хотя бы маленький ее кусочек. 
Вот, наверное, на сегодня и все. Хотя, можете посмотреть фильм "Мой парень из зоопарка"- милое романтичное кино, но с хорошим юмором. Очень рекомендую, с удовольствием сегодня посмотрели. Удачного начала трудовой недели всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий