среда, 28 ноября 2012 г.

28 нобря

Никак не выходит у меня писать в блог...
Я устроилась на работу, пытаюсь заработать как можно больше,
хочу сделать хорошие подарки на НГ. 
Еще у Олежи ДР 10 января...Еще подарок.
А среднестатистически дарить туалетную воду я не могу.
Меня это раздражает. Не люблю банальщину.
Устаю очень, но мне нравится.
Закончилось теоретическое обучение так скажем в колледже.
Теперь у меня началась 
практика. Вот с 7 до 12   буду на практике в лаборатории до 25 декабря, а потом либо отдыхать, либо работать. Зависит от графика. В целом все очень даже неплохо. Я понимаю, что не понимаю, как я жила раньше. Мне не нравится только то, что я все равно ревную. Причем к тем к кому по сути ревновать не хочу. Но ревность вещь такая, не спрашивает как говориться. Пытаюсь терпеть и успокаивать себя. Понимаю, что замкнулась. Работа, учеба, Олег. Но ничего не могу сделать. У всех свои жизни. Понимать начинаю, что все люди живут в первую очередь своей жизнью, может это и есть взросление? Тогда, когда понимаешь, что есть что-то важнее, чем сплетничать с друзьями? Друзья должны быть, да. Не спорю, но время спешит. Мне начинает казаться, что время просто летит. Может это от того, что я постоянно занята. Я бы хотела найти конечно, работу получше, чем сейчас. Но пока приходиться довольствоваться ей. Несмотря на все, что происходит, я очень счастлива. Я хочу, чтобы все было так, как мы планируем. Мне стыдно перед моими подругами, потому что я не уделяю им должного внимания. Но могу сказать, что от них тоже хочется внимания. Свете некогда, у нее учеба, завалы. У Юли Максим, работа, учеба. У Кристины работа.... Да и кажется, что действительно общаться стало тяжелее. Как бы я не старалась, мне тяжело. Хоть и по прежнему она моя самая самая любимая поночка. Мне тяжело...не знаю, глупо же. В принципе я это предвидела. Я знала, на что иду. Пусть будет что будет. Я люблю Олега. Я действительно рада, что он появился в моей жизни. Пусть он нравится не всем и моего окружения...Зато он нравится мне. Я чувствую, что меня ценят и дорожат мной, а это самое прекрасное чувство. Наверное, об этом я всегда и мечтала. Главное, чтобы все это никогда не заканчивалось.

2 комментария:

  1. Я видела твоё фото с Олегом. Вы прекрасная пара! Пост очень хороший получился. Не давай о себе забывать, пиши пожалуйста, почаще=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно,что кто-то меня читет.Постараюсь сегодня написать пост. Выходной наконец-то у меня.

      Удалить