пятница, 30 ноября 2012 г.

30 ноября









 Вот и наступил последний день осени,
точнее он уже подходит к концу. 
Я добралась до ноутбука и решила написать пост.
Сегодня моего времени хватило на все.
Я даже успела посмотреть фильм.
Ну что ж приступим...


Вчера я отпахала свою рабочую смену и за мной приехал мой мужчина. Думала просто у меня останемся, но решили устроить себе вечер релакса. Купили роллов, бутылочку вина и просто проболтали. Пытались посмотреть фильм "Мужчина с гарантией". Но у нас редко получается смотреть фильмы вместе. Хочется постоянно говорить. Так что фильм не досмотрели. Мне показался нудноватым даже.  Мы бы с радостью проболтали бы как обычно часов до 5, но к сожелению мне вставать нужно было в 6 утра.
Встали, он отвез меня на практику и поехал по делам тоже. После практики опять встретились у меня. Покушали, поболтали и заснули. Я очень люблю с ним просто спать. Чувствую себя защищенно и полностью расслабленно.
Потом нам нужно было съездить посмотреть квартиру на НГ. Ну и после всех дел я оказалась дома, а он наконец-то опять пошел на тренировку. Потому что уже сколько дней подряд у него не получалось туда попасть.
Обмолвились парой слов о подарках. У нас уже новогоднее настроение. Сказал, что тоже придумал подарок. Говорит, что я вряд ли догадаюсь что это, но возможно подсознательно чувствую. Даже думать боюсь, что же за подарок. А то напридумываю себе всякого. Так что просто буду ждать праздника.
Посмотрела я фильм вечером "Петля времени" Ну в целом, не сказала бы,что я в восторге, но и не сказала бы, что полная лажа. Начало очень затянутое, как по мне, и нудное. Единственное, что меня зацепило, это нестандартная развязка. Хоть я еще и не совсем до конца осознала, как такое возможно. Нужно еще немного попереваривать фильм. Люблю в принципе такие фильмы, после которых можно думать. 
Завтра у меня еще один выходной и я планирую наконец-то выспаться. Иначе я скоро откину свои копыта))) Нужно съездить к папе еще, и надеюсь выкроить время для Олега. Мне мало его.Это пародоксально, чем больше мы видимся, тем больше мне его не хватает. Не перестаю мечтать о том, чтобы все это никогда не заканчивалось. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий