вторник, 11 декабря 2012 г.

11 декабря

Ну вот уже почти середина декабря...
Мне нужно сдавать черновой вариант курсача,
а он практически даже не начат.
Хожу на практику, работаю.
Честно, несмотря на то, что я ужасно устаю,
я счастлива=)) Мне


нравится идти домой после рабочего дня. Идешь так по улице, вдыхаешь свежий воздух и просто наполняешься счастьем. Такая усталость, приятная даже. Хотя по утрам мне хочется послать все далеко-далеко, но к обеду я нахожу в себе силы и иду. Мне нравится, что у нас дружный коллектив. Очень хорошо общаюсь и с администратором и с барменом, да в принципе со всеми) 
Вообщем даже немного жалко,что я не смогу работать в январе( Администратор сегодня сказала,что у меня были бы большие перспективы. Но увы. 
Ладно, не будем о грустном, а лучше о веселом попишу. Я купила Олеже подарочек вчера, сама была так рада, когда купила. Осталось еще придумать, что дарить Свете на НГ и Олегу же на ДР. С эти у меня прямо-таки туго что-то. Но время еще есть. Очень хочется съездить в МЕГУ, точнее даже нужно. Нужно купить что-то к Новому Году, ну и еще я хотела новые джинсы, подушку новую, да по мелочи еще. 
Олег сегодня какой-то грустный, устал говорит( Понимаю его.Надо ложится спать тоже уже. А то сегодня утром я проснулась и соображала кто я, куда мне надо и почему так рано))
Кажется мы теперь долго не увидимся и это сводит меня с ума....Я уже безумно соскучилась((( 


1 комментарий: