среда, 27 февраля 2013 г.

27/02/13

Здравствуйте, читатели! Я нашла время
и желание написать здесь)
Я недавно проснулась и собираюсь в автошколу.
У меня остались последние недельки занятий и будут экзамены.
14 марта назначили внутренний экзамен. 
Я старательно учу билеты, и более осознанно езжу по городу.
С автодромом проблем вроде нет.
Инструктор у меня не ахти, конечно, ну лично мне так кажется.

Сегодня в колледже пары до восьми, и это ужасно. Я не хочу так долго учится, это уже даже не вторая, а ближе к третьей смене...Но Олежа меня заберет возможно, правда на Газели, потому что (я об этом еще не писала вроде) 23 января он попал в аварию. Ну как он, его просто зажало между двумя маршрутками на светофоре. Он стоял вообще. И машинка в плачевном состоянии. со страховкой тоже еще ничего не решено, но вроде как скоро решится. Будет уделывать девочку, но потом все равно продаст, а так жалко, я ее очень полюбила. 
Ну не будем только о грустном, у меня начинается настоящее весеннее настроение) Я слушаю так скажем "весенние" песни и радуюсь всему, что происходит. Скоро восьмое марта, а я люблю этот праздник! я вообще праздники люблю) Хотя, кто же их не любит?!
Вот к примеру, 14 ферваля прошло замечательно. Олег меня порадовал очень) 



Подарил футболочки, подушку и цветочки)
На 23 февраля я купила ему книжки, пусть читает))
Ему нравится этот автор, ну и я сама тоже собираюсь почитать их, правда на эелектронной книге, потому что свои он читать не дает))
Говорит, что пока он не прочитает, мне не даст)
Скоро, ну где-то через месяц-полтора, у меня много изменится в жизни. Как всегда ближе ко дню рождения. возможно у меня не будет интернета долго. И вообще все будет тяжело, хоть и радостно одновременно. Ну когда это случится я обязательно найду способ об этом написать.
Желаю всем удачного дня! А мне пора на вождение! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий