четверг, 28 февраля 2013 г.

28/02/13

Доброе утро!
Я недавно проснулась, Олежа ушел уже по своим делам, мне к половине одиннадцатого на вождение, а потом в морг на гистологию.
Наверняка это будет последняя нормальная пара гистологии в моей жизни, потому что потом нас опять вернут к старому преподавателю, который нас ничему не учит.
Я бы хотела спросить у Вас вот что.
Умеете ли вы быть счастливыми,мои читатели?
А это ведь очень важно, уметь радоваться каждому дню. Вы проснулись, вы живы, это ли уже не счастье?
Это дает Вам шансы получить все, о чем вы мечтаете. Я уверена, что добиться можно всего в этой жизни, все зависит от нас и от силы нашего желания. Возможно я максималист, но меня это вполне устраивает. Я не думаю, что люди, у которых ничего не получается слабо хотят чего-либо, просто важен, очень важен во всем в этой жизни позитивный настрой. Вот проснулся ты, и улыбнись, подумай о том, что радует тебя, вспомни о любимых и близких, пожелай им мысленно хорошего дня, или даже не мысленно, если они рядом. 
Любим тот человек, кто дарит свою любовь другим безвозмездно.
Я по прежнему переживаю из-за вождения. Вчера откатала, как мне кажется, недостаточно хорошо, а у меня осталось всего 9 занятий вместе с сегодняшним. Но я поставила себе цель, сдать на права, получить эту розовую пластиковую штучку, и приниматься за другую цель.
Благо, что целей у меня предостаточно.
Вчера вечером, когда Олег забрал меня с учебы, и мы ехали домой, небобыло таким уже теплым, светлым, летним. Мне даже на мгновение показалось, что вот оно лето! Уже здесь)) Но, к сожалению, метр снега разрушил наши иллюзии. Но ждать осталось совсем немного. Скоро начнется пора тонких курточек, платишек, туфелек и маленьких сумочек)))Скорее бы! Удачного Вам дня! 
Пусть все Ваши планы на сегодняшний день сбудутся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий