пятница, 1 марта 2013 г.

01/03/13

С первым весенним днем Вас, мои читатели!
Не знаю как у Вас, а у меня за окном далеко еще не весна. Снег метет со вчерашнего дня и только-только немного прекратился. С завтрешнего дня обещают резкое похолодание, так что весна, кажется еще не скоро вступит в свои права. Знаете, вспомнилось стихотворение детское одно сейчас...
Зима недаром злится,
Прошла её пора —
Весна в окно стучится
И гонит со двора.
И всё засуетилось,
Всё нудит Зиму вон —
И жаворонки в небе
Уж подняли трезвон.
Зима еще хлопочет
И на Весну ворчит.
Та ей в глаза хохочет
И пуще лишь шумит...
Взбесилась ведьма злая
И, снегу захватя,
Пустила, убегая,
В прекрасное дитя...
Весне и горя мало:
Умылася в снегу
И лишь румяней стала
Наперекор врагу. (Ф. И. Тютчев)

Мне было так мало лет, а стихотворение засело в подсознание и сейчас вот еле вспомнила по каким-то обрывкам фраз благодаря яндексу нашла его, чтобы поделиться))
Настроение сегодня не особо, я себя чувствую виноватой. Дело в том, что у меня вчера заболел животик, и я не очень хорошо себя вела с Олегом. Спасибо ему огромное за то, что он меня такую терпит. Я бы себя убила. Я такая эгоистка все-таки(( Мне стыдно. Я сама себе не нравлюсь, когда веду себя, как истеричка. Нужно как-то держать себя в руках. Негоже это срываться на самых близких людях. Он же не виноват, что у меня болит живот. И вообще в последнее время мне кажется, что я слишком раскапризничилась с ним. Надо это прекращать, я сама себе такая противна. Ну это так, мои мысли... Скачала себе книгу "Кости волхвов", которую Олег уже прочитал. Вдруг мне тоже понравится, появится еще одна тема для разговоров у нас) Сейчас покушаю и отправлюсь на микробиологию в колледж. Хочу сегодня сделать Олегу что-нибудь приятное, сюрприз какой-нибудь. Мне кажется он сильно устает, нужно его пожалеть, а не только огрызаться. Всем удачного дня! Давайте улыбаться чаще, пусть наши улыбки заменят сейчас солнышко, которого так не хватает. Давайте станем лучиками света! И будем дарить окружающим только радость!

Комментариев нет:

Отправить комментарий