понедельник, 6 мая 2013 г.

Опять пишу(права, переезд)

Да, я наконец-то пишу новый пост.
Сама не верю в это.
Думаю, что напишу сегодня несколько постов.
Итак, повествование начинается))))



23 марта у меня был экзамен в ГАИ на права. Я его сдала) С грехом пополам, но права теперь у меня есть))) Делать их было долго, ну мне так казалось, потому что мы попали на обеденный перрерыв и я еще хотела писать.Вообщем фото на правах у меня "шикарное", впрочем можете оценить сами))
Но бывает гораздо хуже) Вообщем сейчас я иногда езжу сама) Недавно ехала ночью по городу и трассе. Ночью ездить намного тяжелее. Жду когда Олегу сделают его приорочку, чтобы попробовать поездить на ней.

Еще я наконец то переехала, точнее это случилось уже месяц назад.Изначальные фото дома я уже выкладывала) Теперь выложу то, что сейчас, правда у меня фото только моей комнаты и частично кухни( в седующем посте)
Вот наша комната:


Сейчас правда еще повешены зановески)) Вообщем как-то так. Мне в принципе нравится) Вот еще несколько фото:




В этом посте на этом все))Начинаю писать следующий))

Комментариев нет:

Отправить комментарий