понедельник, 6 мая 2013 г.

Девятнадцатилетие

Ну вот и наступил тот самый долгожданный день. 
Мне исполнилось 19 лет.
В этом году мой день выпал на субботу.
Мне удалось отпросится с пар, чтобы
хорошо подготовится к приезду гостей.
Накануне дня рождения правда
случилось-таки плохое событие...


Накануне я поругалась почти со всей подгруппой, точнее они поругались со мной. Утром в пятницу я созвонилась с преподавателем, чтобы уточнить где будет пара и во сколько. Поехала сама на пары, всем сообщила. Мы встретились с Марусей и ждали, как потом выяснилось, я ошиблась, и нужно было ехать в "Евроклиник", а не в колледж. Мы с Аллой Евгеньевной не так друг друга поняли. Я, естественно, сообщила всем, что ошиблась и сама поехала туда из колледжа. Но теперь и по сей день на меня оижена добрая половина подгруппы, за то что я якобы так хуево( извините за мой лексикон) поступила. Но я стараюсь не обращать на это внимания.
Так вот утром 20 апреля, Олег меня даже не поздравил и уехал на работу. Я конечно же напыжилась, мол как он смел забыть и так себя повести. Оказалось, что мне был полготовлен сюрприз, но из-за того что его вызвали на работу-все пошло не так. Роители и Олег хотели разбудить меня тортиком со свечками. Я очень давно хотела торт "Лучано", но их стало очень трудно найти, но они нашли и купили. 

 Ксюша с удовольствием позавтракала тортом

 Потом стали приезжать гости. Олег тоже приехал. И подарил мне..... Я сама была в шоке. ЧЕРЕПАШКУ.
Теперь у нас еще и черепашка живет)) Ну а дальше фотоотчет так скажем))














Подарили мне копилку и сертификаты в магазины, а ну еще тапочки)))Белые)))

3 комментария:

  1. Ух, помню я не смогла предупредить что у нас не будет тренировки-пол года с друзьями не общалась. Позже перед мной извинились, и сказали что первое время было обидно. Тебя тоже простят;) Фото шикарные, с прошедшим=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,да пускай не общаются)Просто бывают такие люди в которых слишком много говна))

      Удалить