вторник, 4 июня 2013 г.

Спустя почти месяц

Черт возьми! Я научусь снова писать здесь чаще. Просто нет ни сил, ни времени, ни возможностей. Пусть я не признаюсь даже себе, но у меня какая-то аппатия. Все происходит в жизни не так, как я хочу. Я счастлива, но как-то не так. Я уже пью пустрыник на протяжении двух недель, если б не пила его, наверное совсем бы разистерилась. Сданы экзамены, но курсовые не написаны, прошло уже почти полторы недели практики в гематологической лаоратории.Я совсем обленилась, распустилась. Я не узнаю себя ни в чем. Ни в поведении, ни в мыслях, ни во внешности. Я себе совсем не нравлюсь, и все не нравится мне. Единстенные моменты, когда мне плевать на весь мир, это когда я лежу на груди у Олега, и он обнимает меня. На мне как будто какая-то бетонная плита. Мне тяжело, страшно и грустно одновременно...На этом пока все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий