четверг, 26 сентября 2013 г.

Бронхит. Димедрол.

Ну вот, я заболела и меня положили в больницу.
Теперь мне колют много уколов и делают всякие ингаляции.
Хочется поскорее поправиться,
потому что болеть совсем не здорово((


Но радует одно, я хотя бы на дневном стационаре и после обеда ухожу домой. Погода совсем не радует, грустно совсем что-то. Кашель замучал, хорошо хоть температуры нет. Завтра должен быть осмотр врача. Она мне совсем не нравится. Везде мне прописывает эуфиллин и димедрол. Я с этого димедрола засыпаю как наркоман. Вообще по сути димедрол редко назначают, тем более при астме и бронхите. Странная женщина, злая, грубит, огрызается. Если она мне завтра что-нибудь скажет насчет того, что я там не ночую, я ей предложу посидеть там часок другой в палате. Там ужасно холодно. Дома хорошо, мы топим по несколько раз на дню.
Дома Олежка и вообще дома и стены лечат. Я стараюсь не допускать осенней хандры. Но у меня сейчас очень мало сил, я их еле нашла, чтобы написать здесь))) Ладно, буду закруглятся и пойду спать)))

2 комментария: