воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Капельницы, вдохновение, воскресенье.

Всем огромный привет! Несмотря на то, 
что я все еще болею и лежу в больнице,
у меня сегодня хорошее настроение.
Погода за окном совсем не радует,
зато погода в доме напоминает рай.
И я имею в виду не только климатические параметры,
но и само настроение в доме.
Все так хорошо, тихо, уютно.
Дела сделаны, Олег играет в свои войнушки,
чего он очень давно не делал,
я читала книгу и вспомнила про блог. 
Причем совсем случайно.


Сегодня мне ставили вторую, и искренне надеюсь, последнюю капельницу. Причем сегодня это вышло у медсестры замечательно, не то что вчера. Вчера у меня надулся пузырь, потом вылетела игла, и только после всего этого медсестра пришла к выводу, что нужно взять наверное, для моих тоненьких вен иголку поменьше.

Дома я сегодня была рано, около 12 наверное уже. Самое обидное конечно в моем нынешнем режиме то, что я катострофически не выспаюсь. Потому что встаю рано, иду в больницу, там сижу, делаю процедуры, дохожу до дома и начинаются какие-нибудь дела, а там все домой возвращаются, хочется и с ними побыть и в итоге ложимся мы около 12 спать.

Мне уже если честно хочется на учебу, учиться тем более в этом году не так много, всего 18 недель за весь год, остальное практика. Так что скоро начнутся курсовые опять и тому подобное.

А про блог я вспомнила благодаря одному человеку, на чью страницу вк зашла по делу. Он должен скинуть фотографии для моих родителей, и увидела в статусе ссылку на его блог. Скажу вам, это очень интересно читать чужие блоги, тем более в какой-то степени знакомых людей. Только я вот не могу так открыто выставлять ссылку на свой блог, стесняюсь что ли)) В твиттере, да пожалуйста, а вк...Как-то это не то пока для меня. Хотя я долгое время не выклывала ссылку на авторскую страницу Стихи.ру, но потом все же решилась. Давненько я там ничего не обновляла, потому что ничего и не писала. Ушло куда-то мое вдохновение. Затерялось, закружилось в вихре жизненных событий, или я повзрослела, и стихотворный жанр перестал меня привлекать. Хотя не скрою, мне кажется, что писала я не очень-то уж и отвратно. Возможно со временем я снова займусь своим любимым делом. возможно когда-то я даже напишу свою книгу, о которой так мечтаю. Но это пока только мечты.
Сейчас в моей жизни наступает такое время, когда нужно расставить жизненные приоритеты. Семья, карьера, любовь, деньги, будущее... Все это так туманно, и если честно, думать об этом всем не хочется, но приходится.
Всем удачного воскресного вечера! Проведите его со своими близкими, а напоследок я хочу поделиться с вами стихотврением, автор которого мне к сожалению неизвестен...

В такую погоду, желательно жить вместе:

Ходить по квартире в носках и пушистых

халатах,

На кухне готовить пирог и испачкаться в

тесте,

В него добавляя орехи, изюм и цукаты...

В такую погоду желательно стать проще:

Принять теплый душ, вместе встав под


горячую воду,

Забыть о диете и вечном желаньи быть тощей,


И в чай себе смело добавить немножечко меда!


В такую погоду желательно быть дома!


(Хозяин на улицу даже собаку свою не


отпустит)

Добавить в пирог для пикантности капельку


рома,

Добавить в любовь для пикантности капельку


грусти...

В такую погоду желательно жить вместе!


И пусть за окном целый день вновь бушует


ненастье,

Но этой погоде назло, вроде, в качестве мести,


Вдруг просто принять этот день как огромное


счастье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий